Повернутися до списку СНиП

ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА И ПРИЕМКИ РАБОТ КОНТАКТНЫЕ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА СНИП III-41-76

Скачати

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА (ГОССТРОЙ СССР) СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА СНИП III-41-76 ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА И ПРИЕМКИ РАБОТ ЧАСТЬ III КОНТАКТНЫЕ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА ГЛАВА 41 Утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 4 ноября 1976 г. № 183 МОСКВА СТРОЙИЗДАТ Глава СНиП III-41-76 «Контактные сети электрифицированного транспорта» разработана Всесоюзным научно-исследовательским институтом транспортного строительства (ЦНИИС) Минтрансстроя СССР с участием треста «Трансэлектромонтаж» Минтрансстроя, институтов «Трансэлектропроект» МПС, «Тяжпромэлектропроект» им. Ф. Б. Якубовского Минмонтажспецстроя СССР, «Гипрокоммундортранс» Минжилкомхоза РСФСР и проектной конторы «Мосгортранспроект» Мосгорисполкома. С введением в действие главы СНиП III-41-76 утрачивает силу глава СНиП III-Д.9-62 «Контактные сети. Правила организации строительства, производства работ и приемки в эксплуатацию. Редакторы - инж. Б. А. Соколов (Госстрой СССР), д-р техн. наук проф. В. П. Шурыгин (ЦНИИС Минтрансстроя СССР) Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства (Госстрой СССР) Строительные нормы и правила СНиП III-41-76 Контактные сети электрифицированного транспорта Взамен СНиП III-Д.9-62 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правила настоящей главы должны соблюдаться при выполнении и приемке работ по сооружению контактной сети электрифицируемых железных дорог общего пользования и постоянных железных дорог промышленного транспорта колеи 1520 мм, а также дорог наземного электрифицированного городского транспорта (трамваев и троллейбусов). 1.2. Перенос линий связи, электропередачи и других сооружений, препятствующих производству строительных работ по сооружению контактной сети, а также переустройство станционных путей следует выполнять до начала строительства контактной сети на данном участке (перегоне, станции). 1.3. Разработку котлованов (или устройство свайных фундаментов), перевозку и установку опор контактной сети железных дорог следует выполнять комплектом механизмов, работающих с железнодорожного пути или «с поля». Объемы работ, выполняемых «с поля» должны составлять, как правило, не менее одной сменной нормы комплекта механизмов на участке длиной до 3 км с одной стороны пути. 1.4. Сооружение опор контактной сети «с пути» на перегонах и станциях производится во время перерывов в движении поездов - в «окна», с соблюдением действующих Правил технической эксплуатации железных дорог, Инструкции по движению поездов и Инструкции по сигнализации на железных дорогах СССР. В «окно», как правило, должно работать одновременно не менее двух комплектов машин на двух перегонах. Внесены Министерством транспортного строительства Утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 4 ноября 1976 г. № 183 Срок введения в действие 1 июля 1977 г. Для производства работ на перегонах, главных путях станций, а также на стрелочных горловинах, примыкающих к главным путям, должны предоставляться «окна» продолжительностью не менее двух часов (по каждому пути раздельно со смещением во времени в светлое время суток). Для производства работ на станционных путях (кроме главных) должны предоставляться «окна» продолжительностью не менее четырех часов с учетом необходимости пропуска транзитных поездов. 1.5. До начала работ строительная организация согласовывает с заказчиком график выполнения работ, в котором должны быть указаны их очередность, порядок и продолжительность занятия отдельных путей. 1.6. Качество опор, поперечин, консолей, фиксаторов и других конструкций для контактной сети, отгружаемых с завода-изготовителя, должно соответствовать требованиям ГОСТ или утвержденных в установленном порядке технических условий. При приемке конструкций и изделий, прибывающих на комплектовочные базы, проверяется наличие сертификатов, в которых должны быть указаны: номер вагона, сцепа или автомашины и дата погрузки; типы, марки и заводские номера отгруженных изделий; номера заводских партий и паспортов на изделия данных партий. 1.7. Руководители работ и работники, непосредственно осуществляющие строительство и монтаж контактной сети на действующих железных дорогах, должны иметь удостоверение о проверке знаний ими в установленном объеме действующих Правил технической эксплуатации железных дорог, Инструкции по сигнализации на железных дорогах СССР, Инструкции по движению поездов и Правил охраны труда и техники безопасности и производственной санитарии, а руководители и работники, осуществляющие строительство и монтаж контактной сети трамвая и троллейбуса, - Правил технической эксплуатации трамваев (троллейбусов), Инструкции по монтажу контактных сетей промышленного и городского электротранспорта, а также Правил техники безопасности на городском электротранспорте. 1.8. Сооружение контактной сети трамваев и троллейбусов в городских условиях необходимо осуществлять с учетом интенсивности уличного движения, а также наличия пересечений и сближений с другими воздушными и подземными коммуникациями и сооружениями.

  • Нові оголошення
  • Наші послуги
  • Розробляємо та супроводжуємо сайти для малого та середнього бізнесу на базі нашого домену. Наприклад: autoschool.dovidnyk.in.ua, де замість autoschool - буде назва вашого підприємства.
    Виготовлення сайту: 500 грн.
    Підтримка сайту: 200 грн за рік. Якщо вас зацікавила ця пропозиція - пишіть нам у Зворотньому зв'язку.
    з повагою, команда Довідника.