dovidnyk

Основные направления СМС-маркетинга: как использовать сообщения с пользой



Середа 16 Лип 2025

Каждая компания должна обладать достоверной информацией о пожеланиях клиентов — это залог успешной деятельности. Благодаря этим данным можно вносить коррективы в деятельность бизнеса, что приведет к увеличению количества клиентов и получению дополнительной прибыли.

СМС-маркетинг поможет поддерживать столь необходимую коммуникацию с покупателями. Этот инструмент предусматривает распространение маркетинговой информации о товаре или услуге путем отправки сообщений в виде СМС на мобильные телефоны потребителей. На сегодняшний день такая разновидность маркетинга работает в направлениях массовой рассылки и приема сообщений от клиентов.

Массовая рассылка СМС

Для успешной рассылки маркетинговой информации необходимо обладать базой данных, в которой будут храниться мобильные номера клиентов.

С помощью СМС-рассылки можно точно настроить свою целевую аудиторию. Сегментирование клиентской базы может осуществляться по различным критериям. Так, если рассматривается СМС-рассылка для фитнес-клуба, то можно отправлять сообщения:

  • действующим клиентам (напоминать о продлении абонемента, присылать скидки на персональные тренировки);
  • новичкам (приглашать на пробные тренировки, оповещать про акции);
  • «спящим» клиентам (посылать мотивационные сообщения или специальные предложения).

Заказать эффективную СМС-рассылку можно у компании AlphaSMS, у которой уже есть готовые решения для финансовых учреждений, фитнес-клубов, медицины, малого и среднего бизнеса.

Персонализация позволяет значительно повысить эффективность маркетинговой кампании, ведь она напрямую усиливает чувство заботы и индивидуального подхода, тем самым повышая лояльность аудитории.

Прием сообщений

Неотъемлемой частью СМС-маркетинга будут также прием и обработка входящих сообщений. С их помощью люди:

  • осуществляют заказы;
  • оформляют заявки;
  • отвечают на вопросы конкурсов;
  • голосуют;
  • записываются на прием и т.д.

Несмотря на появление более новых каналов коммуникации, СМС-маркетинг не теряет своей эффективности. Непременно используйте этот мощный инструмент в своей рекламной кампании — он позволяет быстро донести информацию, привлечь внимание и выстроить доверительные отношения с клиентом. Главное — делать это грамотно, своевременно и с акцентом на ценность для получателя.

Переглядів: 14

Схожі статті


Подати оголошення
  • Новини
  • Учбові посібники
  • Зворотній зв'язок
  • Партнери
  • Нові оголошення
  • Нові компанії