Основные направления СМС-маркетинга: как использовать сообщения с пользой

Каждая компания должна обладать достоверной информацией о пожеланиях клиентов — это залог успешной деятельности. Благодаря этим данным можно вносить коррективы в деятельность бизнеса, что приведет к увеличению количества клиентов и получению дополнительной прибыли.
СМС-маркетинг поможет поддерживать столь необходимую коммуникацию с покупателями. Этот инструмент предусматривает распространение маркетинговой информации о товаре или услуге путем отправки сообщений в виде СМС на мобильные телефоны потребителей. На сегодняшний день такая разновидность маркетинга работает в направлениях массовой рассылки и приема сообщений от клиентов.
Массовая рассылка СМС
Для успешной рассылки маркетинговой информации необходимо обладать базой данных, в которой будут храниться мобильные номера клиентов.
С помощью СМС-рассылки можно точно настроить свою целевую аудиторию. Сегментирование клиентской базы может осуществляться по различным критериям. Так, если рассматривается СМС-рассылка для фитнес-клуба, то можно отправлять сообщения:
- действующим клиентам (напоминать о продлении абонемента, присылать скидки на персональные тренировки);
- новичкам (приглашать на пробные тренировки, оповещать про акции);
- «спящим» клиентам (посылать мотивационные сообщения или специальные предложения).
Заказать эффективную СМС-рассылку можно у компании AlphaSMS, у которой уже есть готовые решения для финансовых учреждений, фитнес-клубов, медицины, малого и среднего бизнеса.
Персонализация позволяет значительно повысить эффективность маркетинговой кампании, ведь она напрямую усиливает чувство заботы и индивидуального подхода, тем самым повышая лояльность аудитории.
Прием сообщений
Неотъемлемой частью СМС-маркетинга будут также прием и обработка входящих сообщений. С их помощью люди:
- осуществляют заказы;
- оформляют заявки;
- отвечают на вопросы конкурсов;
- голосуют;
- записываются на прием и т.д.
Несмотря на появление более новых каналов коммуникации, СМС-маркетинг не теряет своей эффективности. Непременно используйте этот мощный инструмент в своей рекламной кампании — он позволяет быстро донести информацию, привлечь внимание и выстроить доверительные отношения с клиентом. Главное — делать это грамотно, своевременно и с акцентом на ценность для получателя.
Схожі статті
- Оголошення на сайті
- Навушники Monster Elements
- Apple створює чіпи харчування для iphone
- Вулкан на місяці Сатурну має лід - можливо життя?
- Для найточніших, Годинники Huawei Watch 2
- Продукти, які згубно впливають на колір обличчя
- Глава Ford прогнозує падіння ринку електрокарів до рівня 2022 року Виступ на відрядному зборі в Детройте, топ-менеджер озвучив конкретний прогноз
- Хроника войны
- НА ЩО У ЄВРОПІ ДОСИТЬ 20 ЄВРО
- Роль холодильных витрин в торговле продуктами питания
- Новини
- Учбові посібники
- Цікава фізика. Механіка
- Цікава фізика. Молекулярні явища і теплота
- Цікава фізика. Електрика
- Цікава фізика. Оптика
- Цікава фізика. Розваги
- CISCO CCNA 2
- Зворотній зв'язок
- Партнери
- Нові оголошення
- 16.10.2025 09:20
Вітамін D: чому він необхідний організмуhttps://endo-clinic.uz.ua/vitamin-d/ - 12.10.2025 08:56
Центр подології та дерматології Harmonysvit - 09.10.2025 01:36
Найбільший вибір візочків у Луцьку – eBabyDay - 24.09.2025 02:54
Інтернет-магазин професійної косметики для вій і брів Lerin - 24.09.2025 02:35
Інтернет-магазин zakaz4salon
- Нові компанії