СНиП III-39-76 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА


Повернутися до списку СНиП

ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ СНиП III-39-76

Скачати

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА (ГОССТРОЙ СССР) СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА СНиП III-39-76 ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ Утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 27 апреля 1976 г. №57 МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1977 Глава СНиП III-39-76 «Трамвайные пути» разработана Гипpокoммундopтpaнсом Минжилкомхоза РСФСР с участием проектной конторы Мосгортранспроект Мосгорисполкома, институтов Ленгипроинжпроект ГлавАПУ Ленгорисполкома и Киевпроект Киевгорисполкома. С введением в действие этой главы утрачивает силу глава СНиП III-Д.4-62 «Трамвайные пути колеи 1524 мм. Правила организации строительства, производства работ и приемки в эксплуатацию». Редакторы: инженеры В. И. Смирнов (Госстрой СССР) и С. С. Кибизов (Гипрокоммундортранс) Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства (Госстрой СССР) Строительные нормы и правила СНиП III-39-76 Трамвайные пути Взамен СНиП III-Д.4-62 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правила настоящей главы должны соблюдаться при производстве и приемке работ по строительству (реконструкции) трамвайных путей колеи 1524 (1521) мм на линиях обычного и скоростного трамвая. 1.2. Строительство трамвайных путей должно выполняться, как правило, специализированными строительными организациями. При этом должна обеспечиваться непрерывность и комплексная механизация производства путевых работ. Строительство мостов, труб, подпорных стен и других сооружений, расположенных в пределах земляного полотна, должно выполняться заблаговременно. 1.3. При создании геодезической разбивочной основы для строительства трамвайных путей должны быть закреплены на местности: знаки, определяющие в плане вдоль оси трамвайных путей вершины углов поворота и главные точки круговых и переходных кривых, а также створные точки на прямых участках пути не реже чем через 1 км для загородных путей и 500 м - для городских путей; реперы, расположенные вдоль трассы путей не реже чем через 1 км для загородных путей и 500 м - для городских путей. 1.4. При выносе проекта трамвайных путей в натуру от пунктов геодезической разбивочной основы должны выполняться следующие геодезические работы: разбивка и закрепление на местности пикетов, отметок, плюсовых точек и промежуточных точек кривых; установка, при необходимости, дополнительных реперов; разбивка водоотводных сооружений; разбивка центров стрелочных переводов. Внесены Минжилкомхозом РСФСР Утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 27 апреля 1976 г. № 57 Срок введения в действие 14 января 1977 г. 1.5. На производство строительно-монтажных работ по реконструкции действующих трамвайных путей, а также работ, связанных с примыканием вновь сооружаемых путей к действующим, заказчик должен иметь разрешение организации, эксплуатирующей эти пути. 1.6. При производстве работ на трамвайных путях, по которым осуществляется пассажирское движение, за техническое состоящие путей и безопасность работ несет ответственность подрядная строительная организация, а за безопасность движения - организация, эксплуатирующая пути. 1.7. Порядок и сроки выполнения работ по сооружению обходных трамвайных путей и однопутных участков движения, переключению движения на другие направления, ограничению или закрытию движения городского транспорта в зоне путевых работ, производимых на улицах и площадях в общей полосе движения городского транспорта, должны согласоваться заказчиком с исполкомами местных Советов депутатов трудящихся. 1.8. Зона путевых работ, выполняемых в условиях ограничения или закрытия движения городского транспорта, должна ограждаться в соответствии с требованиями правил дорожного движения; при этом должна обеспечиваться возможность проезда к предприятиям и зданиям пожарных и санитарных машин и средств городского транспорта. 1.9. При производстве путевых работ на селитебной территории должны приниматься меры к снижению в ночное время шума от работающих машин, механизмов и при разгрузке материалов. 1.10. Строительные конструкции, изделия и материалы следует укладывать в путь непосредственно с транспортных средств. 1.11. При разборке существующих дорожных покрытий и трамвайных путей, дорожно-строительные материалы, пригодные для повторного применения, должны отсортировываться и размещаться штабелями в удобных для последующего использования местах; при этом должны учитываться требования безопасности движения городского транспорта. 1.12. Работы в зоне расположения контактных сетей электрифицированного транспорта, воздушных и кабельных линий электроснабжения, силовых и осветительных электрических сетей и воздушных и кабельных линий связи следует выполнять, соблюдая правила безопасности при работах вблизи токоведущих частей, а также правила охраны этих линий. При работах в зоне прокладки газовых сетей следует соблюдать Правила безопасности в газовом хозяйстве. 1.13. При производстве работ по устройству земляного полотна, водоотводных устройств, верхнего строения и дорожных покрытий трамвайных путей должны выполняться также соответствующие требования глав СНиП по производству и приемке работ по возведению земляных сооружений и строительству автомобильных и железных дорог, а также ГОСТ 9.015-74 «Единая система защиты от коррозии и старения. Подземные сооружения. Общие технические требования». 1.14. При устройстве контактной трамвайной сети и установке опор для ее подвески следует выполнять требования главы СНиП по производству и приемке работ по устройству контактной сети электрифицированного транспорта.


  • Документи
  • Партнери
  • Нові оголошення
  • Нові компанії